Карта районных прокуратур Map picture
Ольский район

685910, Магаданская область, Ольский район, п. Ола
ул. Лесная, д. 5а

Приемная: (41341) 2-57-97 (факс)
Тенькинский район

686050, Магаданская область, Тенькинский район, п. Усть-Омчуг
ул. Горняцкая, д. 51

Приемная: (41344) 2-21-29 (факс)
Магадан

685000, г. Магадан
ул. Якутская, д. 65

Приемная: (4132) 65-49-99 (тел/факс)
Хасынский район

686110, Магаданская область, Хасынский район, п. Палатка
ул. Юбилейная, д. 19а

Приемная: (41342) 9-21-00 (факс)
Сусуманский район

686310, Магаданская область, Сусуманский район, г. Сусуман
ул. Набережная, 3

Приемная: (41345) 2-26-62 (факс)
Ягоднинский район

686232, Магаданская область, Ягоднинский район, п. Ягодное
ул. Квартал 60 лет СССР, д. 1

Приемная: (41343) 2-31-34 (факс)
Ольский район

685910, Магаданская область, Ольский район, п. Ола
ул. Лесная, д. 5а

Приемная: (41341) 2-57-97 (факс)
Среднеканский район

686160, Магаданская область, Среднеканский район, п. Сеймчан
ул. Советская, д. 2

Приемная: (41347) 9-48-59 (факс)
Омсукчанский район

686410, Магаданская область, Омсукчанский район, п. Омсукчан
ул. Транспортная, д.2

Приемная: (41346) 9-19-54 (факс)
Северо-Эвенский район

686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район, п. Эвенск
ул. Чубарова, д. 10

Приемная: (41348) 2-23-56 (факс)

Обратная связь. Прокуратура провела проверку по публикации в СМИ

Обратная связь. Прокуратура провела проверку по публикации в СМИ
Прокуратура области провела проверку публикации, размещенной 12.03.2018 на интернет-сайте информационного агентства «Весьма» – «Коррупция в Магаданской области: от губернатора до Минвостокразвития».

Установлено, что по состоянию на 16.03.2018 в Магаданской области не созданы территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР). 30 сентября 2016 года Правительством Магаданской области в Минвостокразвития России направлена заявка на создание территории опережающего развития «Тенькинский горно-промышленный кластер».

По результатам рассмотрения заявки Минвостокразвития России предложено Правительству Магаданской области провести работу по привлечению в ТОСЭР инвесторов и доработке программы развития ТОСЭР «Тенькинский горно-промышленный кластер».

Других заявок на создание ТОСЭР на территории Магаданской области в соответствии с законом № 473-Ф3 в уполномоченный федеральный орган не направлялось.

Основной причиной отсутствия ТОСЭР на территории Магаданской области является действие на наиболее заселенной и освоенной части области режима Особой экономической зоны.

В соответствии с Законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» ТОСЭР не может создаваться в границах особой экономической зоны или зоны территориального развития. В состав ТОСЭР не может входить особая экономическая зона или зона территориального развития.

На территории действия режима Особой экономической зоны проживает 80% населения области и зарегистрировано 86% всех хозяйствующих субъектов.

Основные замечания уполномоченного федерального органа по двум заявкам на создание ТОСЭР в малоосвоенных, отдаленных частях территории Магаданской области сводились к недостаточному количеству резидентов и отсутствию долгосрочных перспектив существования ТОР, поскольку программы развития на этих территориях предполагают лишь отработку месторождений.

Между тем, ТОСЭРы создаются в целях ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения.

Таким образом, правовой режим ТОСЭР представляет собой установленный в соответствии с федеральным законодательством в границах Территории благоприятный режим осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, выраженный, в частности, в налоговых льготах, особых таможенных процедурах, льготах по аренде земли и др.

На основании изложенного, направление Правительством Магаданской области в Минвостокразвития России заявки на создание территории опережающего социально-экономического развития «Тенькинский горно-промышленный кластер» не противоречит действующему законодательству.

Кроме того, исходя из сведений, полученных из УЭБ и ПК УМВД России по Магаданской области, информации о нарушениях коррупционной направленности, применительно к указанной статье, не имеется.

Таким образом, основания для принятия мер прокурорского реагирования отсутствуют.
17 апреля 2018 Просмотров: 839