Карта районных прокуратур Map picture
Ольский район

685910, Магаданская область, Ольский район, п. Ола
ул. Лесная, д. 5а

Приемная: (41341) 2-57-97 (факс)
Тенькинский район

686050, Магаданская область, Тенькинский район, п. Усть-Омчуг
ул. Горняцкая, д. 51

Приемная: (41344) 2-21-29 (факс)
Магадан

685000, г. Магадан
ул. Якутская, д. 65

Приемная: (4132) 65-49-99 (тел/факс)
Хасынский район

686110, Магаданская область, Хасынский район, п. Палатка
ул. Юбилейная, д. 19а

Приемная: (41342) 9-21-00 (факс)
Сусуманский район

686310, Магаданская область, Сусуманский район, г. Сусуман
ул. Набережная, 3

Приемная: (41345) 2-26-62 (факс)
Ягоднинский район

686232, Магаданская область, Ягоднинский район, п. Ягодное
ул. Квартал 60 лет СССР, д. 1

Приемная: (41343) 2-31-34 (факс)
Ольский район

685910, Магаданская область, Ольский район, п. Ола
ул. Лесная, д. 5а

Приемная: (41341) 2-57-97 (факс)
Среднеканский район

686160, Магаданская область, Среднеканский район, п. Сеймчан
ул. Советская, д. 2

Приемная: (41347) 9-48-59 (факс)
Омсукчанский район

686410, Магаданская область, Омсукчанский район, п. Омсукчан
ул. Транспортная, д.2

Приемная: (41346) 9-19-54 (факс)
Северо-Эвенский район

686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район, п. Эвенск
ул. Чубарова, д. 10

Приемная: (41348) 2-23-56 (факс)

ВНИМАНИЮ ОРГАНОВ ВЛАСТИ, ОБЛАДАЮЩИХ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ ФУНКЦИЯМИ

Вчера в прокуратуре Магаданской области состоялась рабочая встреча с органами государственного контроля (надзора), на которой обсуждены вопросы формирования проекта сводного плана плановых проверок на 2010 год.

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 2 октября 2009 года № 319 утвержден Порядок формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

Особое внимание необходимо обратить на следующее.
При рассмотрении предложений контролирующих органов о проведении плановых проверок в обязательном порядке органам прокуратуры необходимо проверять наличие административных регламентов проведения проверок.

В соответствии со статьями 4-6 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 определение федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), установление их полномочий осуществляется Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.

Уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) федеральные органы исполнительной власти обязаны принять административные регламенты проведения проверок.

Определение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), установление их полномочий, функций и порядка деятельности осуществляется высшим должностным лицом (руководителем исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) – губернатором Магаданской области.

Уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязаны принять административные регламенты проведения проверок.

На муниципальном уровне определение органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их полномочий, функций и порядка их деятельности осуществляется в соответствии с уставом муниципального образования.

Уполномоченные в определенном уставом муниципального образования порядке органы муниципального контроля должны принять административные регламенты проведения проверок.

Недопустимо проведение в отношении одного субъекта предпринимательской деятельности несколькими контролирующими и надзирающими органами проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.

Указанное ограничение в основной своей части применимо к органам, имеющим общие сферы надзора (контроля).

При установлении прокурорами несоответствия пунктов проектов планов требованиям законодательства (в случае не истечения 3-х лет со дня предыдущей проверки, несоответствия предмета проверки полномочиям контролирующего (надзирающего) органа и т.п.) указанные пункты исключаются из сводного плана, о чем мотивированно уведомляется соответствующий орган не позднее 7 дней после направления проекта сводного плана в вышестоящую прокуратуру.

Об исключенных пунктах проекта плана и основаниях к их исключению прокуратурой субъекта РФ письменно сообщается в Генеральную прокуратуру РФ.

При поступлении в органы прокуратуры предложений от различных органов контроля о проведении в течение года плановых проверок в отношении одного субъекта предпринимательства необходимо предложить этим органам провести совместную проверку.

В случае, если такие органы контроля не достигнут согласия в части срока проведения проверки в проект сводного плана будут включены названные органы с указанием более позднего по сроку периода проверки.

Обращаю также внимание органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на следующее.

Федеральным законом от 17.07.2009 № 164-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон № 294-ФЗ, согласно которому Федеральный закон № 294-ФЗ регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц при осуществлении ими предпринимательской деятельности.

Таким образом, если предметом проверки является деятельность юридического лица не в сфере предпринимательства, требования Федерального закона № 294-ФЗ и вышеуказанного приказа Генерального прокурора РФ по порядку формирования сводного плана проведения проверок к таким мероприятиям по контролю не применяются.


Начальник отдела по надзору
за соблюдением федерального
законодательства прокуратуры области

советник юстиции В.М. Варварина


Форма плана проведения проверок на 2010 год - скачать (exel - файл, 20 Килобайт)
23 октября 2009 Просмотров: 3456