Карта районных прокуратур Map picture
Ольский район

685910, Магаданская область, Ольский район, п. Ола
ул. Лесная, д. 5а

Приемная: (41341) 2-57-97 (факс)
Тенькинский район

686050, Магаданская область, Тенькинский район, п. Усть-Омчуг
ул. Горняцкая, д. 51

Приемная: (41344) 2-21-29 (факс)
Магадан

685000, г. Магадан
ул. Якутская, д. 65

Приемная: (4132) 65-49-99 (тел/факс)
Хасынский район

686110, Магаданская область, Хасынский район, п. Палатка
ул. Юбилейная, д. 19а

Приемная: (41342) 9-21-00 (факс)
Сусуманский район

686310, Магаданская область, Сусуманский район, г. Сусуман
ул. Набережная, 3

Приемная: (41345) 2-26-62 (факс)
Ягоднинский район

686232, Магаданская область, Ягоднинский район, п. Ягодное
ул. Квартал 60 лет СССР, д. 1

Приемная: (41343) 2-31-34 (факс)
Ольский район

685910, Магаданская область, Ольский район, п. Ола
ул. Лесная, д. 5а

Приемная: (41341) 2-57-97 (факс)
Среднеканский район

686160, Магаданская область, Среднеканский район, п. Сеймчан
ул. Советская, д. 2

Приемная: (41347) 9-48-59 (факс)
Омсукчанский район

686410, Магаданская область, Омсукчанский район, п. Омсукчан
ул. Транспортная, д.2

Приемная: (41346) 9-19-54 (факс)
Северо-Эвенский район

686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район, п. Эвенск
ул. Чубарова, д. 10

Приемная: (41348) 2-23-56 (факс)

Прокуратурой области принято участие в заседании Ассоциации контрольно-счетных органов Магаданской области

Прокуратурой области принято участие в заседании Ассоциации контрольно-счетных органов Магаданской области
Прокуратурой области принято участие в заседании Ассоциации контрольно-счетных органов Магаданской области, на котором старший помощник прокурора области Эльвира Шайкина довела до сведения контрольно-счетных органов муниципальных образований информацию о типичных нарушения, допускаемых при установлении статуса контрольно счетных органов муниципальных образованиях.

В частности указано, что в соответствии с положениями Федерального закона № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» контрольно-счетный орган является самостоятельным органом местного самоуправления, входящим в структуру органов местного самоуправления, осуществляет свою деятельность самостоятельно, обладая организационной и функциональной независимостью, в том числе от представительного органа местного самоуправления, принимающего решение о его создании.

Вместе с тем, в Сусуманском городском округе Положением о контрольно-счетной палате предусмотрено включение данного органа в состав представительного органа.

Допускаются нарушения федерального законодательства при установлении квалификационных требований к должностям председателей, заместителей председателей, аудиторов контрольно-счетных органов, что повлекло оспаривание прокурорами Сусуманского и Северо-Эвенского районов незаконных правовых актов.

Решениями о бюджетах муниципальных образований Сусуманского и Северо-Эвенского округов, а также соответствующими положениями о контрольно-счетных палатах предусмотрено их финансирование за счет средств Собраний представителей, тогда как федеральным законодательством распоряжение представительными органами средствами местного бюджета не допускаются, кроме средств, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа местного самоуправления.

Прокурор отдела областной прокуратуры Татьяна Плешакова информировала участников Ассоциации о результатах прокурорского надзора за исполнением бюджетного законодательства.

Отмечено, что ежегодно увеличивается количество нарушений бюджетного законодательства, выявляемых прокурорами. При этом число эффективных проверок, проведенных контрольно счетными органами муниципальных образований, остается незначительным.

Прокурорскими проверками в 2015 году выявлено 617 нарушений бюджетного законодательства, должностным лицам внесено 107 представлений, по постановлениям прокуроров 9 лиц привлечено к административной ответственности, возбуждено 2 уголовных дела. В истекшем периоде 2016 года уже выявлено 252 нарушения в указанной сфере, внесено 32 представления, 2 лица привлечены к административной ответственности по инициативе прокурора.

Наличие серьезных нарушений бюджетного законодательства и их существенное количество требует объединения усилий органов прокуратуры и муниципальных органов финансового контроля, в том числе путем направления актов проверок в органы прокуратуры для принятия мер в целях устранения выявляемых нарушений.

В завершении выступлений обсуждены проблемы, возникающие при осуществлении бюджетных проверок работниками контрольно-счетных органов, выработаны мероприятия, направленные на повышение эффективности взаимодействия с органами прокуратуры в целях своевременного выявления и пресечения нарушений бюджетного законодательства.
19 апреля 2016 Просмотров: 2400